Методологический семинар посвящен обсуждению содержания и структуры представлений о компетенциях:
- Что такое компетенции и действительно ли произошел переход на компетентностные практики после Болонского процесса?
- Как соотносятся личность, субъектность и компетенции?
- В чем отличие компетенций от знаний, умений, навыков, способностей и опыта?
- В каких процессах компетенции могут быть сформированы?
- Что может называться “компетентностными практиками”?
- Как и что следует измерять, чтобы судить о компетенции?
Ведущий семинара:

Александр Асмолов
Научный руководитель Ректория,
директор Школы антропологи Будущего РАНХиГС,
д.псх.н., профессор, академик РАО
Спикер:

Борис Островский
Руководитель проектной работы МШУ Сколково, к. г-м.н.
Дискурсанты:

Александр Попов
ведущий научный сотрудник Школы антропологии будущего РАНХиГС,
заведующий Лабораторией компетентностных практик образования МГПУ, д.флсф.н.

Павел Рабинович
академический руководитель Ректория,
директор Центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС,
заместитель директора Школы антропологи будущего РАНХиГС,
к.т.н., доцент

Кирилл Заведенский
руководитель проектной работы Ректория,
заместитель директора Центра проектного и цифрового развития образования
ИОН РАНХиГС
МАТЕРИАЛЫ:
Презентация Б.М. Островского >>>