Методологический семинар посвящен обсуждению содержания и структуры представлений о компетенциях:
- Что такое компетенции и действительно ли произошел переход на компетентностные практики после Болонского процесса?
- Как соотносятся личность, субъектность и компетенции?
- В чем отличие компетенций от знаний, умений, навыков, способностей и опыта?
- В каких процессах компетенции могут быть сформированы?
- Что может называться “компетентностными практиками”?
- Как и что следует измерять, чтобы судить о компетенции?
Ведущий семинара:
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-6334-4539-b663-393664303730/-1.jpg)
Александр Асмолов
Научный руководитель Ректория,
директор Школы антропологи Будущего РАНХиГС,
д.псх.н., профессор, академик РАО
Спикер:
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-6330-4234-b339-386437616164/photo.jpg)
Борис Островский
Руководитель проектной работы МШУ Сколково, к. г-м.н.
Дискурсанты:
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-6633-4761-a162-666466613536/photo.jpg)
Александр Попов
ведущий научный сотрудник Школы антропологии будущего РАНХиГС,
заведующий Лабораторией компетентностных практик образования МГПУ, д.флсф.н.
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-6533-4239-b366-323164366334/-.jpg)
Павел Рабинович
академический руководитель Ректория,
директор Центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС,
заместитель директора Школы антропологи будущего РАНХиГС,
к.т.н., доцент
![](https://static.tildacdn.com/tild3465-3237-4962-b236-363833313532/-.jpg)
Кирилл Заведенский
руководитель проектной работы Ректория,
заместитель директора Центра проектного и цифрового развития образования
ИОН РАНХиГС
МАТЕРИАЛЫ:
Презентация Б.М. Островского >>>