Мероприятия

Энди Уорхолл не про суп: позиционирование и саморепрезентация ВУЗа

На вебинаре обсудили позиционирование и создание корпоративного бренда вуза. В современном, быстро меняющемся мире надо не следовать трендам, надо их создавать.

  • Как использовать арт форматы для самопрезентации вуза
  • Как сделать вуз социальной точкой притяжения


В этот раз на нашем иммерсивном вебинаре учились у гения самопиара, отца поп-арта Энди Уорхолла.


Уорхолл покорил Нью Йорк, нет он не художник, он дизайнер и работает в двух самых известных журналах «Вог» и «Харпер Базар», казалось бы, мечты сбылись, но Энди этого мало. Он хочет покорить весь мир селебритис и стать художником, изменившем представление об американском искусстве.
«Искусство — это Фабрика» - решает Уорхол и открывает свою мастерскую, под этим самым названием.

Новые концепции и социальные повестки для вузов - какие механики можно взять у Уорхолла и эффективно использовать сейчас для работы с брендом образовательных институтов?


Ведущие:

Павел Рабинович,

директор центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС, заместитель директора Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС


Наталия Лапкина,

к.и.н., антрополог, научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, основатель и руководитель “Детской академии наук QAWRA


Марина Любецкая,

графический дизайнер, художник-иллюстратор в Школе управления СКОЛКОВО, лидер творческой команды Scriberry, автор и ведущая обучающих программ по скрайбингу



Мероприятия Ректория