- Как использовать арт форматы для самопрезентации вуза
- Как сделать вуз социальной точкой притяжения
В этот раз на нашем иммерсивном вебинаре учились у гения самопиара, отца поп-арта Энди Уорхолла.
Уорхолл покорил Нью Йорк, нет он не художник, он дизайнер и работает в двух самых известных журналах «Вог» и «Харпер Базар», казалось бы, мечты сбылись, но Энди этого мало. Он хочет покорить весь мир селебритис и стать художником, изменившем представление об американском искусстве.
«Искусство — это Фабрика» - решает Уорхол и открывает свою мастерскую, под этим самым названием.
Новые концепции и социальные повестки для вузов - какие механики можно взять у Уорхолла и эффективно использовать сейчас для работы с брендом образовательных институтов?
Ведущие:
директор центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС, заместитель директора Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС
к.и.н., антрополог, научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, основатель и руководитель “Детской академии наук QAWRA
графический дизайнер, художник-иллюстратор в Школе управления СКОЛКОВО, лидер творческой команды Scriberry, автор и ведущая обучающих программ по скрайбингу