Воображение, вдохновение, действие.
После небольшого летнего перерыва мы возобновляем серию вебинаров в формате иммерсивных арт-встреч, открывающих новые траектории становления лидеров мнений, и, помогающих смело решать возникающие на жизненном пути вопросы нестандартно и изящно. Встречи ориентированы на ректоров и команды вузов, готовых к трансформации преподавания гуманитарных дисциплин, воспитанию искусством, запуску круговорота искусства, бизнеса и науки.
«Искусство, как ресурс».
Каждая встреча - это синергия психодрамы, арт перформанса и арт эксперимент. Участники вживаются в роль тех или иных великих людей прошлого, и посредством воображенческих практик пробуют творить, как они, в итоге выносят те уроки, которые требуются, чтобы по-другому взглянуть на устройство того же вуза, курса или своего личного образовательного маршрута.
Каждая встреча завершается рефлексией, в ходе которой участники получают интересные образовательные эффекты, в виде погружения в историю, насмотренности мирового наследия и опыта, взаимосвязей искусства, образования, науки, бизнеса, обычных людей и форс-мажоров.
20 октября 16.00- 18.00
"Как управлять творческим коллективом? Импрессионисты, кувшинки и Руанский собор."
Париж, француские кофейни, аромат кофе и горячий круассан. А при чем тут командообразование?
Именно в кофейнях в 19 веке собирались творческие люди, представители науки, искусства, политики, формировались сообщества и рождались не просто проекты, но целые направления в культуре, повлиявшие в дальнейшем на весь 20 век.
Как собрать команду из творческих людей - этим вопросом сейчас задаются очень многие управленцы. Творческое мышления - это то, что мы хотим развивать в учащихся, но как собрать творческие единицы в единое сообщество, в эффективно работающую команду.
На вебинаре совместно разобрали:
- Командообразование в ВУЗе
- Управление творческим коллективом
- Механизмы взаимодействия внутри творческого коллектива
Ведущие вебинара:

к.и.н., антрополог, научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, основатель и руководитель “Детской академии наук QAWRA
Приглашенный эксперт:

Партнер архитектурного бюро «Дружба», сооснователь, автор и куратор образовательных программ «Драконопроекта»
В рамках вебинара Анна Родионова рассказала о своем подходе в формировании сильной команды как дружного сообщества. О том, как формировать общие цели и сонастраиваться в едином подходе, о задачах с открытым финалом и о формировании доверительных отношений, ведущих к мощным командным результатам.
На примере функционирования творческих команд в архитектурном бюро, в Образовательной мастерской и в интернатуре для подростков поговорили о том, как двигаться от самоидентификации к общему целому, мягко сонастраиваясь и прислушиваясь к интуиции.
Итак, от импрессионистов и Парижа до насущных задач наших дней.