Конкуренция в мире высшего образования ведется не только между вузами как брендами, но и между их "продуктами" - образовательными программами.
Дискуссии по ключевым вопросам:
- Как построена система управления образовательной программой или группой программа и какие элементы она включает?
- Каковы международные требования к формированию стратегии развития программы, выбору целевых рынков, формированию ее структуры и оценке результатов?
- Какие элементы программы, ключевые для обеспечения ее конкурентоспособности, находятся "за пределами учебного плана" и состава преподавателей?
- Как выстраивается система управления корпоративными связями и интернационализации программы?
Спикеры:

проректор по обучению и исследованиям, АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»

первый заместитель декана Высшей школы менеджмента СПбГУ

директор Высшей школы экономики и менеджмента УрФУ
МАТЕРИАЛЫ:
Презентация Игоря Баранова >>>
Презентация Константина Кротова >>>
Презентация Дмитрия Толмачева >>>