Екатерина Бебенина «Глобальные рейтинги как инструмент управления изменениями в вузе»

Материалы по практике «Глобальные рейтинги как инструмент управления изменениями в вузе» от Екатерины Бебениной:


Описание практики>>
Сайт Е.В. Бебениной>>

Практика "Глобальные рейтинги как инструмент управления изменениями в вузе": при помощи системы анализа «постданные» может быть создана собственная рейтинговая система вуза с учетом стратегических целей университета. Это позволяет создать многомерную картину состояния университета, сформулировать собственные приоритеты. Неустаревающие данные создают динамику, позволяющую увидеть незаметные одномоментно закономерности, выявить какие показатели легче достичь в кооперации, а также обратное - какие стремление к определенным целям практически не приводят университет к успеху. Какой размер и соотношение между профессорами и студентами наиболее выгодны для университетов. Сколько иностранных студентов и преподавателей учатся в успешных университетах и какова их динамика? Есть много вопросов, на которые могут дать ответы агрегированные данные.

Держатель практики:

Екатерина Бебенина

Профессор Российской академии образования, профессор кафедры ЮНЕСКО по глобальному образованию, д. пед. н.

Спикер: Баранников Кирилл

Дата: 2021.09.23

Тип материала: статья