Автор более 50 научных и научно-методических работ (в том числе WoS, Scopus) в областях управления образованием, конфликтологии, психолого-педагогических оснований проектирования образовательных систем и управления образованием, цифровой трансформации образования, учебников для школьников и студентов вузов по психологии и конфликтам. Индекс Хирша e-Libreary – 7; Google Scholar: h-индекс (Хирш) – 10; i10- индекс - 11. Проходил стажировки в Англии, США, подготовку по интенсивным образовательным программам. 1997 – защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Динамика конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте» в Институте педагогических инноваций РАО, г. Москва, кандидат психологических наук. 1993 – 1996 – учился и успешно закончил аспирантуру при Красноярском государственном университете по специальности 13.00.07 – педагогическая и возрастная психология. В 1991 г. окончил Красноярский государственный университет по специальности: «Математик. Преподаватель. Практический психолог»