Ученая степень и звание: кандидат психологических наук, доцент
Руководитель программ: магистратура "Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания"
Тренер-технолог деятельностных образовательных практик
Научно-преподавательский стаж 30 лет
Общий стаж 42 года
Научные интересы: руководство образовательными и просветительскими проектами, связанными с деятельностными практиками, активные формы обучения детей, учителей, тренеров-технологов, экспертизы и образовательный аудит, диагностика и формирование учебно-предметных компетенций и метапредметных эффектов обучения, физика и другие естественнонаучные предметы в развивающем обучении
Участие в научных мероприятиях:
- IX ежегодная международная онлайн-конференция Евразийской Ассоциации оценки качества образования (2020);
- XXVI научно-практическая конференция «Учебная задача и учебное моделирование в развивающем обучении» (2020);
- Международная научно-практическая конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» (2020);
- III межрегиональный съезд тренеров-технологов деятельностных образовательных практик (2020).
Наиболее значимые публикации
- Львовский В.А. Физика как экспериментальный учебный предмет развивающего обучения // Психология обучения. 2010. № 8. С. 99−118.
- Львовский В.А., Янишевская М.А. Обновление содержания основного общего образования. Физика. М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2017. В сер. ФГОС: обновление содержания образования. 56 с.
- Львовский В.А., Мысина Т.Ю., Ушакова Е.Г. Модель подготовки специалиста по сопровождению деятельностных образовательных практик // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2018. № 2 (44). С. 31−41.
- Воронцов А.Б., Львовский В.А. Новые проекты развивающего обучения // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 5. С. 83−94.
- Агапов А.М., Львовский В.А. Диссеминация опыта внедрения и сопровождения деятельностных образовательных практик. В сб. Тенденции развития образования. Эффективность образовательных институтов. Материалы XVI ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 73−83.